Изотермический фургон ГАЗон NEXT

3 места

Изотермический фургон ГАЗон NEXT создан для перевозки товаров, требующих специальный температурный режим. Модель позволяет осуществлять транспортировку скоропортящихся продуктов, лекарственных препаратов, растений и прочее. Высокие теплоизоляционные качества машины обусловлены использованием в качестве теплоизоляции пенопласта, что защищает содержимое «будки» от скачков температур.

Внутренние стены изотермического фургона ГАЗон NEXT изготовлены из листовой пищевой нержавейки, что соответствует санитарным нормам для перевозки продуктов питания. Коммерческая выгода авто прослеживается на всех этапах эксплуатации: низкая первоначальная цена, малые затраты на ремонт, дешевые запасные части.

Преимущества автомобиля

  • Сохранность груза – «будка» защищает перевозимый товар от внешних факторов (солнца, дождя, снега, пыли), а теплоизоляция сохраняет качество изделий
  • Безопасность – программируемые зоны смятия при лобовом столкновении, ремни безопасности TANAKA, улучшенное рулевое управление, уменьшение «мертвых» зон благодаря увеличению на 30% площади боковых зеркал
  • Функциональность – подходит для грузоперевозок не только охлажденной продукции, но и замороженной. Отличный вариант для транспортировки пищевых продуктов и медикаментов
  • Экономичность – ярославские двигатели, признанные институтом Адама Смита в номинации «Технологический прорыв», отличаются малым потреблением топлива.

Купить изотермический фургон ГАЗон NEXT в Самаре

Автосалон «АВТОТЕХ» осуществляет продажу изотермических фургонов ГАЗон NEXT на самых выгодных условиях. У нас Вы сможете купить изотермический фургон ГАЗон NEXT в Самаре, а также подобрать все необходимые дополнительные опции. Звоните по указанному номеру для получения дополнительной информации.

Технические характеристики

Наименование ТС ГАЗон NEXT (Изотермический)
Полная масса, кг 8700
Масса снаряженного автомобиля, кг 3930 / 4280 (автомобили на коротком шасси / автомобили на удлиненном шасси)
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 253
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 8,2 / 9,6 (автомобили на коротком шасси / автомобили на удлиненном шасси)
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе, км/ч: 105
Углы свеса (с нагрузкой), град.:

передний 30

задний 18 / 12 (автомобили на коротком шасси / автомобили на удлиненном шасси)

Максимальный подъём,преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 26
Погрузочная высота, мм 1300
Двигатель ЯМЗ-53443
Тип двигателя рядный, 4-х цилиндровый, дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 105х128
Рабочий объем двигателя, л 4,43
Степень сжатия 17,5
Расход в смешанном цикле, л/100 км

60 км/ч 13,6

80 км/ч 18,0

Максимальная мощность, кВт (л.с.) 109,5 (148,9) при частоте вращения коленчатого вала 2300 об/мин
Максимальный крутящий момент, нетто, Н•м (кгс•м) 490 (49,9) при частоте вращения коленчатого вала 1200-2100 об/мин
Сцепление Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост

Главная передача гипоидная, передаточное число 4,556.

Дифференциал конический, шестеренчатый

Рулевое управление

Рулевой механизм с интегральный (с ГУР) с передачей «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»

Насос ГУР пластинчатый, двухкратного действия

Рулевая колонка регулируемая по углу наклона

Тормозные механизмы дисковые
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С пневматическим приводом тормозных камер с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на дисковых тормозах задних колес
Коробка передач / ст Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на 2,3,4 и 5 передачах
Колеса Дисковые разборные, с ободом 6,0Б-20 и разрезным бортовым кольцом
Шины Пневматические, радиальные размером 8,25R20 (камерные)
Передняя подвеска Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Гидравлические, телескопические, двухстороннего действия. Установлены на передней оси автомобиля
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Две (6СТ-110)

оставить заявку на покупку

Ваше имя
Телефон
Спасибо Ваша заявка отправлена на обработку. В ближайшее время мы свяжемся с Вами